ФЭНДОМ

Хацуне Мику(Hatsune Miku) - японский Vocaloid, релиз которого состоялся 31 августа 2007 года на базе движка VOCALOID2, который разрабатывается и распространяется Crypton Future Media, Inc.. С момента выпуска у данного продукта появилось дополнительные войсбанки, называемые "Append", а также он был обновлен до движка VOCALOID3 с добавлением долгожданного английского войсбанка. Мику была первым продуктом в VOCALOID Character Vocal Series от Crypton, третьим японским вокалоидом и седьмым во всей линейке VOCALOID. Она считается самым популярным и узнаваемым вокалоидом и первой, кто стала поп-идолом.

Голос ей предоставила японская сейю Фуджита Саки (Fujita Saki).

КонцептПравить

У Crypton была идея выпустить Мику в образе "человекоподобного робота дивы, находящемся в мире будущего, где песни потеряны".

ЭтимологияПравить

Имя персонажа и название продукта было выбрано путем комбинации иероглифов Hatsu(初, первый), Ne(音, звук) и Miku (ミク, будущее), что все вместе имеет значение "первый звук из будущего".

ОбразПравить

Когда KEI создавал иллюстрации для Мику, для работы он получил цветовую схему, основанную на характреной сине-зеленой расцветке синтезаторов YAMAHA, и его попросили нарисовать Мику в виде андроида. Crypton также предоставил подробности концепта, но фирма сказала, что было не так просто объяснить ему, что представляет собой вокалоид. KEI говорил, что сначала он не мог создать образ "пения компьютера", так как даже не знал, что представляет собой "синтезатор". Ему потребовалось больше месяца для завершения работы.

Изначально планировали, что Мику будет иметь разные прически, но KEI, попробовав образ с хвостиками, посчитал его самым подходящим. С тех пор косички считаются отличительной частью ее дизайна.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики